Возврат - Отраслевое решение «Интернет-магазин мебели (мягкой, модульной, офисной), готовых комплектов и фурнитуры «Крайт: Мебель.Furniture»». Маркетплейс 1С-Битрикс
 

 

0
0
По вашему запросу "" категорий не найдено
Контакты

Возврат

Надлежащее качество


Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребителю предоставлено право возвратить\обменять в течение 14 дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Основания такого обмена четко определены п. 1 комментируемой статьи: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Исключением из этого являются строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, водительские права т.д.).

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются акт о возврате товара, в котором указываются:
полное фирменное наименование Продавца
фамилия, имя, отчество Покупателя
наименование товара
даты заключения договора и передачи товара
сумма, подлежащая возврату
подписи продавца и покупателя.

Ненадлежащее качество


Товар ненадлежащего качества – это товар, который не соответствует заявленным свойствам и в течение срока эксплуатации не может обычным способом использоваться в целях, для которых он создан.
Нельзя отнести к товару ненадлежащего качества предметы, недостатки которых возникли вследствие нарушения покупателем инструкции по эксплуатации товара или воздействия на него непреодолимой силы.
Уцененные товары - это товары, которые были уценены продавцом вследствие обнаружения у них недостатков или после устранения таковых. Продавец обязан проинформировать покупателя о характере этих недочетов и объяснить, что в случае их повторного проявления потребитель имеет право требовать только их устранения. Возврат уцененных товаров законодательно не предусмотрен.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в магазин.
Далее:

- Проверка сотрудниками магазина изделия на наличие брака, а также определение возможных причин дефекта.

- При отсутствии компромисса проводится независимая экспертиза.

- Специалист указывает тип брака.

- Оплачивается процедура экспертизы (в том числе транспортировка, хранение) Оплата осуществляется магазином.

- При подтвержденном наличии брака продукция подлежит возврату или обмену.

- Возврат уплаченных Покупателем денежных средств производится тем же способом, каким и была произведена оплата (наличным расчетом или электронным способом).

- Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

- Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.


Порядок возврата денег


1. Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением законодательства РФ.
В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. (В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца).
См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. "о возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты". Но по факту все процедуры проходят оперативно и в среднем зачисление происходит в течение 7 дней.
2. Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются из кассы магазина.

Назад
0
0

Информация

Контакты