Ненадлежащее качество
Товар ненадлежащего качества – это товар, который не соответствует заявленным свойствам и в течение срока эксплуатации не может обычным способом использоваться в целях, для которых он создан.
Нельзя отнести к товару ненадлежащего качества предметы, недостатки которых возникли вследствие нарушения покупателем инструкции по эксплуатации товара или воздействия на него непреодолимой силы.
Уцененные товары - это товары, которые были уценены продавцом вследствие обнаружения у них недостатков или после устранения таковых. Продавец обязан проинформировать покупателя о характере этих недочетов и объяснить, что в случае их повторного проявления потребитель имеет право требовать только их устранения. Возврат уцененных товаров законодательно не предусмотрен.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в магазин. Далее:
- Проверка сотрудниками магазина изделия на наличие брака, а также опеределение возможных причин дефекта.
- При отсутствии компромисса проводится независимая экспертиза.
- Специалист указывает тип брака.
- Оплачивается процедура экспертизы (в том числе транспортировка, хранение) Оплата осуществляется магазином.
- При подтвержденном наличии брака продукция подлежит возврату или обмену.
Возврат уплаченных Покупателем денежных средств производится тем же способом, каким и была произведена оплата (наличным расчетом или электронным способом). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.